Авиастроители Воронежа сдали представителям

Для семейства А320 ВАСО изготавливает обтекатель и детали пилона двигателя, а «Иркут» — килевую балку, направляющую закрылка, отсек передней стойки шасси. Первые образцы, поставленные этими предприятиями в конце прошлого года, успешно прошли все испытания, и с апреля начнется серийное производство. Многообещающим выглядит и другой проект, в котором пригласили участвовать российский авиапром — A350XWB. Год назад был подписан меморандум с ОАК об участии России в этой программе на основе разделения рисков.

И ВАСО. уже имеющих опыт производства компонентов для семейства А320. участие в новом проекте станет следующим шагом как по характеру работ, так и по номенклатуре изделий. Предполагается. что компоненты для А350 будут производиться на российской сырьевой базе. В нынешнем году Airbus должен окончательно определиться с поставщиками, предполагая. что 40-50% участия в программе А350 планируется разделить с партнерами. Однако, подчеркнул Вадим Власов, конкретно говорить о том.

Аэрокосмический портал Украины / Коммерческая деятельность

В 2001 году между концерном EADS, в который входит Airbus, и Росавиакосмосом было подписано соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Речь шла о стратегическом партнерстве, о вовлечении России в авиационные и космические программы, о предоставлении нескольких тысяч рабочих мест для российских специалистов. При этом в течение десяти лет оборот от инвестиций в российскую авиакосмическую промышленность должен был составить 2,1 млрд евро. Документвключал в себя более 30 проектов для возможной совместной реализации.

Годы показали, что наибольшее число взаимовыгодных проектов лежат в сфере гражданской авиации. И потому Airbus как одно из пяти подразделений EADS является ключевым игроком в промышленном сотрудничестве с Россией. Начиналось сотрудничество с закупки европейцами титана и производством отдельных деталей и научных разработок по заказам Airbus на российских предприятиях. EADS стал акционером 10% акций «Иркута*, а Внешторгбанк приобрел 5.02% пакет акций EADS. В прошлом году было создано СП по конвертации пассажирских самолетов А320/321 в грузовые.

Предприятия стали Airbus и фирма EFW с одной стороны, «Иркут* и ОАК с другой. На первом этапе совместными усилиями разработают инженерную часть по подготовке проекта, затем «Иркут» подготовит необходимые технические компоненты для переоборудования. И с 2010 года будут созданы две площадки по конвертации. Основной центр будет располагаться в Лух >вицах, а резервная база в Дрездене. Первые поставки переоборудованных лайнеров запланированы на 2011-2012 годы.

Title

Главная ставка делается на более экономичную и экологичную технику, которая заменит самолеты с низкой топливной эффективностью. К 2006 году средний расход топлива авиалайнером не должен превышать 3-х литров на перевозку пассажиров на 100 км.самолетов за последние 10 лет помолодел на 6,1 года, хотя средний возраст продолжает оставаться весьма солидным — 16,5 лет. ПКМ на одно ВС за то же время увеличился на 75%.Airbus прогнозирует ощутимый рост объемов перевозок из России по различным направлениям.

Что пассажирские перевозки в России/СНГ в среднем будут расти намного быстрее, чем в остальном мире — 6,2 против 4.9%. Российским перевозчикам в течение ближайших 20 лет потребуется 921 авиалайнер (из них 793 узкофюзеляжных) на общую сумму 79 млрд долл. Таким образом, как утверждают аналитики Airbus, по спросу на новые самолеты Россия располагается в десятке лидеров мирового авиатранспортного бизнеса. Впереди по этому показателю лишь США (6579). Китай (3238), Великобритания (1307). Германия (1069) и Индия (986). Потребность в самолетах в СНГ. включая Россию, оценивается 1290 единицами на сумму примерно 104 млрд долл.

Ручки для пассажиров

Утром следующего дня пассажиров поставили в известность, что, по меньшей мере. 68 из 380 прибывающих и вылетающих рейсов будут отменены. Прилетевших пассажиров вынудили дожидаться багажа по 4-5 часов. Ну а вылетающим предлагалось брать с собой лишь ручную кладь, а остальное прибудет, мол. другим рейсом. Действительно, что за странная привычка отправляться в авиакруиз, навьючив на себя, как исконные жители пустыни, кофры и увесистые несессеры… Получить у работников терминала справку, куда же идти, чтобы вовремя попасть на борт, было бесполезно — те и сами не знали толком, где происходит регистрация, и только пожимали плечами.

Аэропорт Аэропорт Эдинбурга

Эх, явно поторопилась компания British Airporps Authority (BAA), управляющая лондонским Хитроу, С ВВОДОМ В СТРОЙ S-ГО терминала! Это ОПРОМЕТЧИВОЕ РЕШЕНИЕ С ПРОКЛЯТИЯМИ, НА РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАЦИИ КОТОРЫХ ТАК ГОРАЗДЫ ИСТЫЕ АНГЛОСАКСЫ, ОТ ДУШИ ПОМИНАЛИ В КОНЦЕ МАРТА ПАССАЖИРЫ, КОТОРЫХ УГОРАЗДИЛО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЗЛОПОЛУЧНОГО ТЕРМИНАЛА. ЕЩЕ Бы! ЯВНО НЕ ОТЛАЖЕННАЯ СИСТЕМА ОФОРМЛЕНИЯ БАГАЖА ПРИВЕЛА К ТОМУ, ЧТО В ОДНОМ ИЗ КРУПНЕЙШИХ ЕВРОПЕЙСКИХ ХАБОВ НАЧАЛОСЬ ФОРМЕННОЕ СТОЛПОТВОРЕНИЕ. ДОСТАТОЧНО СКАЗАТЬ ЧТО ДЕСЯТКИ РЕЙСОВ ИЗ ПЯТОГО ТЕРМИНАЛА, СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ BRITISH AIRWAYS, ЕГО СТРОИТЕЛЬСТВО, КСТАТИ, ОБОШЛОСЬ В 5 МЛРД ЕВРО (8,/МЛРД ДОЛЛ.), БЫЛИ ОТМЕНЕНЫ, А ПАССАЖИРАМ ПРИШЛОСЬ ЧАСАМИ ДОЖИДАТЬСЯ БАГАЖА. Было с чего администрации ВАА схватиться за голову — не успели открыться, как тут же из-за проблем с системой управления багажом пришлось отменить разом 76 рейсов!